a twisted reason's better than no sense at all
Думаю, пора кое-что выложить в качестве поста. В некотором роде, продолжение вот этого.

Любви нет в том плане, что разные люди так называют разные вещи. Поскольку слово не было точно определено изначально, нет смысла спорить, какая любовь - настоящая. Для меня это чувство иррациональное, то есть существует часто вопреки всему (полюбишь и козла - этакий goatworship :evil: ).

Детей я идеализирую, люди рождаются чистыми и невинными. Но со временем просто не могут не испортиться - таков мир, в котором всем приходиться жить. В итоге все люди плохие (хотя и не виноваты в этом), да еще и ничтожные чисто физически - различия есть, конечно, но в глобальном масштабе они крайне незначительны.

Меня, как представителя человечества, это тоже касается. Однако, несмотря на все неприятные недостатки, себя я люблю. Да-да, иррационально. И остальных людей таким же образом. :gigi:

А мир (от сложившейся системы взаимоотношений до фундаментальных законов Вселенной), в котором мои собратья по виду страдают и ожесточаются - ненавижу. Большинство мне тут скажет, раз не получается ничего изменить, значит остается смириться и приспособиться. Я не могу и не хочу. Вот и выходит, что остается либо уничтожить мир, либо избавлять людей от пребывания в нем.

Но здесь уже затрагивается другой вопрос - *добро насильно*, т.е. можно ли делать что-то ради чужого блага, вопреки воле того, кому помогаешь. К такому я отношусь негативно, потому предпочел бы, чтобы люди сами все осознали и выбрали суицид.

К сожалению, смерть одного человека заставляет других страдать больше, потому лучше всего смотрится одновременная гибель всего вида. В идеале - уничтожение Вселенной.

Все осложняется моей верой. Из солипсизма вытекают две вещи: бог - это я, мир исчезнет с моей смертью. Второе - все окружающее имеет значение, лишь как моя фантазия. Вот тут бы и расслабиться, забив на несчастных людей и свои проблемы. Только быть уверенным в том, что происходящее - всего лишь ночной кошмар, можно лишь проснувшись.


@музыка: Gein & The Graverobbers - Graveyard Mind

@настроение: :thnk:

Комментарии
01.07.2006 в 21:09

a twisted reason's better than no sense at all
а разве я говорю, что не вижу хороших сторон? :)

продолжая мое притянутое сравнение, замечу, что у героина тоже есть хорошая сторона :hi:

"хорошим ты не останешься, только *лучше*"

А это тебя не устраивает, если нет возможности быть совершенством, лучше сдохнуть нах?


я максималист, разве еще не понятно? :)





Я употребила местоимение "мы" в предложении, где речь шла о субъективной оценке.

В нём не было ни слова о том, что я что-то требую от людей или говорю, как стоит жить.




порочен как раз мир, созданный людьми.

Причина в том, что мы слишком высоко себя ставим.

Выходит, ты обвиняешь людей в том, что они создали порочный мир. А я с этим не согласен, они-мы не виноваты. :tease2:
02.07.2006 в 13:33

"Every day I look at the world from my window"
"я максималист, разве еще не понятно"

Давно понятно. Но если это значит, что для тебя существует только твоя точка зрения, как непреложная истина, зачем было открывать эту запись для комментирования?

Можно попробовать посмотреть на всё и под другим углом, а не ограничивать направление мышления лозунгами-постулатами вроде "я-максималист" или "во всём виноват мир,и мы ничего не должны делать"
02.07.2006 в 13:52

Cries in Norwegian
Paralysed

Упрямство - не лучший способ переубеждения других...

Теперь я понимаю, что вы с Ригором правда похожи, и даже очень.
02.07.2006 в 14:52

"Every day I look at the world from my window"
Насчёт иррациональности любви: я люблю этот мир :lalala:
02.07.2006 в 15:28

a twisted reason's better than no sense at all
я не совсем понимаю, что не нравится

мне следовало прочитать чужие комментарии, а самому заткнуться? если вы пишете, что не согласны со мной, будьте готовы к спору

если это только-ваше-личное-мнение, которое вы не в состоянии отстоять, или вам не нравятся мои аргументы, так и скажите

особенно забавно смотрится, когда отвечают только на часть моих фраз, поскольку на некоторые просто нечего возразить
02.07.2006 в 21:53

"Every day I look at the world from my window"
"если это только-ваше-личное-мнение, которое вы не в состоянии отстоять, или вам не нравятся мои аргументы, так и скажите"

Просто по твоим словам получается, что у одних "только-ваше-личное-мнение", у тебя - истина в высшей инстанции. Опять таки, возможно, это я так понимаю твои слова...



"особенно забавно смотрится, когда отвечают только на часть моих фраз, поскольку на некоторые просто нечего возразить"

У меня нет времени на то, чтобы разбирать каждое слово и предложение, поэтому отвечаю только на то, что первым цепляет.
02.07.2006 в 22:06

a twisted reason's better than no sense at all
У меня нет времени на то, чтобы разбирать каждое слово и предложение, поэтому отвечаю только на то, что первым цепляет.

:hlop:

на этом разговор считаю оконченным
02.07.2006 в 22:51

"Every day I look at the world from my window"
Мне действительно важен этот разговор и твои мысли, но я не могу отменить сессию, поэтому отвечаю как и когда получается - не знаю, можешь ли ты это понять.
02.07.2006 в 22:58

a twisted reason's better than no sense at all
...Первый Снег..., извини, если задел, на самом деле очень тебе симпатизирую, просто я не вижу смысла продолжать

что толку, если я смогу кому-то навязать свой взгляд, от этого человеку станет только хуже

а мой вряд ли получится изменить - пока все, что я слышал в ответ от людей, было предсказуемо и являлось для меня пройденным этапом
02.07.2006 в 23:46

"Every day I look at the world from my window"
Не знаю, за что ты можешь мне симпатизировать, но приятно такое читать)

А насчёт того, что нет смысла продолжать - я согласна.
05.07.2006 в 02:48

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
Paralysed, хочу сказать, что с постом я почти во всем согласна, разве что я смотрю на всё чуть более позитивно: считаю, что даже из такого мира можно получить некоторое количество удовольствия. И пока это удовольствие перевешивает отрицательные переживания, я для себя считаю, что жить стоит.



Про пройденность этапов - в вашей дискуссии я нашла для себя откровение в этих твоих словах:



Если бы у всех людей жизнь была вечной, все сейчас было бы совсем другим.



Раньше я придерживалась столь обычной точки зрения "скуки бесконечности".

Теперь понимаю, что, действительно, всё было бы настолько другим, что нам это не осознать.



Про последний абзац поста: я, сама будучи солипсистом, никак не могу понять, как можно, воспринимая мир столь отрицательно, как ты (ну, и я) одновременно считать его своей фантазией. Парадокс? Мазохизм?
05.07.2006 в 03:08

a twisted reason's better than no sense at all
как можно, воспринимая мир столь отрицательно, как ты (ну, и я) одновременно считать его своей фантазией. Парадокс? Мазохизм?

кхм, не уверен, что правильно понял вопрос

ты удивляешься, зачем придумывать себе то, что не нравится?

я сравниваю с кошмаром в буквальном смысле - есть такие, где сначала вроде бы все хорошо, а потом внезапно обрушиваются упомянутые отрицательные переживания, от которых хочется скорей убежать

но даже после догадки, что это сон, не получается ни проснуться, ни как-то изменить окружающее

в таких мне, как правило, приходится совершить заведомо смертельный поступок - броситься в пасть аццкого монстра, например :)
05.07.2006 в 03:24

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
Paralysed, правильно понял :) Да, у тебя всё логично.

А вот мне надо будет для себя это как-то обосновать, ибо пока на кошмар не тянет.
05.07.2006 в 03:33

a twisted reason's better than no sense at all
тогда почему ты воспринимаешь его отрицательно? :upset:
05.07.2006 в 21:40

скользкими ветрами ходим мы, древние звери
Paralysed, сама толком понять не могу)

Единственный ответ, который вроде бы подходит - мой моральный мазохизм: я наслаждаюсь лицезрением такого отрицательного мира.

Может, это и правда. Ведь как приятна поза бедного-обиженного-всеми забытого, специально слушающего такую музыку, которая повергает его в ещё большую депрессию... :)
06.07.2006 в 01:38

"Every day I look at the world from my window"
MINOR

Сказанным в последней записи могу, в какой-то мере, охарактеризовать и себя...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail